На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Волков
    Кстати,я про бутылочное горлышко -долго вода проходит. Так вот где река Урал впадает в реку Волгу нужно пойму заливну...Ох,уж эта войнушка?
  • Сергей Волков
    Есть пословица"Знать где упадешь -соломки бы подложил".Вот настал паводок.И как обычно каждый год много техники -экск...Ох,уж эта войнушка?
  • Сергей Волков
    Я Советский человек.Может я и не прав -капитализм олнако. Вот вспомнилось из далекого прошлого про кильку пряного пос...Говорят в будущем...

Версия: Пруд не спускной,2-4 сотки...

Пруд. Не спускной. 2-4 сотки с естественным равновесием

Тема в разделе 'Рыбоводство, рыборазведение', создана пользователем всг06.04.12.

Сообщений на страницу:1550100Печать
Страница 1 из 3112345631Вперёд >
  1. 06.04.12 в 19:53всг

    Я так понимаю, что нужна тема о маленьких, неспускных дачных прудиках. Не все же могут иметь пруды, каскад прудов с вымораживанием, летованием, зимовальные,спускные,с проточкой...У кого то все в одном ограниченно, полное ассорти в одном. Скажем как у меня на дачке, без пленки, в природном стиле. Тракторами дно не перепахивают, поэтому мы можем сажать нужные рыбкам водные растения, делать ландшафтный дизайн, Монахи, к сожалению, нам не подойдут, не у всех же идеальные условия выращивания рыбы. Да и покупаем для разведение считанные единицы. Где легче, доступней, ближе находится этот нежный товар? Скажем у меня в ассорти карп, амур, толстолоб,белый карась, линь, плотва,язь,окунь и масса молявки расплодилось..Усовия в гектарных спускных и наших ограниченных, разные. Поэтому нам и растюхи нужны- мы же тракторами ложе дна не пашем. Своеобразный коктель получают рыбы в зарослях рдеста, салат с мясом в зарослях урути, что ищут рыбки в зарослях лилий и нимфей, по богатству белков ряска соперничает только с бобовыми. Именно крахмал (как корм) и интересует их. Значит и на пророщенной, пареной пшенице сэкономить можно...Да вопросов море...Поделитесь кто знает, кому эти условия подходят...Посмотреть вложение 728304Посмотреть вложение 728305Посмотреть вложение 728312Посмотреть вложение 728313Посмотреть вложение 728314Посмотреть вложение 728316
  2. 06.04.12 в 21:03xpp

    Извиняюсь, но тема навеяла. Чем больше пруд тем естественнее равновесие. ;)
  3. 06.04.12 в 21:57всг

    Да, но только в спаханном ложе прудов нет тоже экологического равновесия, если еще и залили со скважены. А 3 соток достаточно без пленки. по методу Хойстера. У меня же нет ни фильтров, ни химикатов, Я же не пичкаю корм химикатами для роста. Рыбка для себя а не для дяди. Можно и форель в садках с ростовыми добавками, а у меня пусть жрет экологически чистую ряску и иногда хлеба или пшенички для праздника. А вот опарыш развожу богатый протеином...А в промышленном лучше химией- а я помню времена, когда и ливерная за 64 коп вкуснятиной была..Приведу пример в большом равновесие-есть пруды, где этих сине-зеленых столько, что и купатся стремно... А в природе все устаканено...лучше не лезть в нее часто.
  4. 06.04.12 в 22:09xpp

    По опарышу я вот что нынче придумал, для тех кто пытается его разводить сам... Покупаем в рыболовном магазине коробочку наживки опарыша, ставим в тепло и вот они все окукливаются перемещаем в банку и через неделю-две у вас полная банка мясных мух ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ :) Остается их закрыть наедине с субстратом получаем новое поколение личинок на корм.
  5. 06.04.12 в 22:40всг

    Чего то не то мухоту разводить. Положи дохлую рыбу или мясо -туда за полчаса столько яиц отложат, только сохраняй и заряжай. А рыбки караулить будут в драку...которые расползаются и падают. А про комерческие огромные масивы я насмотрелся, скажем в Раково возле Истры. Тысячи гектаров леса вырубили, пни по кучкам бульдозером..Вот и вся технология..Сейчс поищу фото. Вот такая рыбалка на дне спущенного прудика до горизонта и машины на дне. А весной купят новые миллионы мальков, вот и рыбхоз!
    Посмотреть вложение 728499Посмотреть вложение 728502
  6. 06.04.12 в 22:44садоводка

    И как называется рыбка, что рядом с рюкзаком лежит? Извините, конечно, но у меня интерес к рыбалке исключительно гастрономический..:)
  7. 06.04.12 в 22:55всг

    Вы про окуня или щучек? да и карась ловится_могу доказать. Что вы решили с карпокарасем, знакомы его достоинства. Пару десятков не помешали бы и мне...А гастрономические- мне амур нравится, класно за ним наблюдать, проворная рыбка.
  8. 07.04.12 в 00:09Aleksej2000

    xpp сказал(а): 
    Извиняюсь, но тема навеяла. Чем больше пруд тем естественнее равновесие. ;)
    Немного не так. Чем больше водоем, тем он более инертнее. К примеру, зимой он дольше идет к мору, но ззато, при его наступлении. нужны намного больше усилия его вывести из такого состояния. И так дале.
  9. 07.04.12 в 01:34всг

    Естественно Алексей. Отличий навалом. И кубатура на рыбку иплощадь поверхности, и водная гладь без растюх и волна при ветре, а значит насыщение кислородом. Ну у малых прудов другие цели, ралаксация на водоеме и рыбалка у себя для семьи и гостей. Поэтому и фонтаны, и солнечные светильники на островах для привлечения ночных бабочек, Жучков на блик воды, мостики, площадки над водой, острова с плакучей ивой, наблюдательные балконы (сверху хорошо видно, малое преломление от поверхности, ландшафт околоводной среды. Белки по соседним деревьям скачут и даже, аисты прилетали-мне не жалко, пускай полакомятся рыбкой на мелководье. А вот норку (если завтро увижу) замочу, ненасытного браконьера. Ну и стопочку, другую на берегу под закуску с грядки-что может быть великолепней в беседке...и коптильня на ольховых стружках в изобилии. Любота!Посмотреть вложение 728671

    Жаль только, что напарника нет. А я нюх потерял- инсульт проклятый посетил уже. Я бы был не против, если бы с таким хобби выкопали не вдалеке пруды-веселей бы было...
  10. 07.04.12 в 07:59Hedgehoginmist

    xpp сказал(а): 
    Чем больше пруд тем естественнее равновесие.
    Aleksej2000 сказал(а): 
    Чем больше водоем, тем он более инертнее.
    Ну что вам сказать?
    Однажды к царю Соломону пришла Сара. И сказала: "Соломон! Рахиль меня обижает! Она орет и грубит мне, и даже ударила меня по лицу!" И Соломон ответил: "Ты права Сара, а Рахиль - нет. Ты права, а она не права." И Сара ушла довольная. На следующий день к Соломону пришла Рахиль и сказала: "Соломон! Сара меня обижает. Она хамит и говорит ужасные слова." И Соломон ответил: "Неправа она, ты права, Рахиль, а она нет." И Рахиль тоже ушла довольная. И жена Соломона сказала: "Соломон, Муж мой, ты сказал и Саре и Рахиль, что каждая из них права. Ведь нельзя же так!" И Соломон ответил: Права ты, жена моя. Нельзя так."
    Примерно так и у нас:aga:
    Инертность экосистемы определяется ее буферной емкостью. Вспомним уроки химии - существуют растворы, которые при добавлении небольших количеств кислоты или щелочи не изменяют свой рН. :um: Безусловно, объем системы также влияет на эту самую емкость. Но более всего на емкость системы влияет ее равновесие. Сбалансированная экосистема обладает наивысшей емкостью. Поэтому мы иногда можем наблюдать такую ситуацию: небольшой прудик живет спокойно своей жизнь - растут растения, плавает в нем всякая живность, рыбка плещет хвостом, стрекозы летают. А в большом - замор за замором, дохлая рыба по берегу, вонь стоит на всю округу. А причина в том, что мы своими усилиями сдвигаем это самое равновесие в точку экстремума, где природные колебания естественных факторов (освещенность, температура) вызывают уже существенные изменения системы. Накачивая водоем энергией в виде удобрений, кормов, повышая чрезмерно биомассу только одного трофического уровня (рыбы), мы приводим ситуацию к том, что, например, принято считать летним замором: в пруду уровень развития фитопланктона достиг той отметки, когда выделяемый водорослями кислород уже не может растворяться в воде, а улетучивается в воздух (в силу температурных ограничений). А ночью накопленная биомасса фитопланктона потребляет для дыхания кислорода столько, сколько его имеется в воде. Учитывая физиологию водорослей и рыбы, естественно, что в этом соревновании за кислород победят одноклеточные водоросли. А рыба погибнет. И вернуть такую систему в состояние устойчивого равновесия, действительно, крайне тяжело. И мы склонны называть это "инертностью" системы, хотя, на самом деле, речь идет о ее перестройке. :close::)
  11. 07.04.12 в 12:07maladoy

    Подскажите, тоже очень хочу закинуть амура, пруд сотки 3-4 ,но боюсь чтоб кувшинки не поели
    сейчас плавает штуки 3-4),можно запускать еще и не бояться? и в каком количестве ?
    или или?
    кормить ряской не буду _) ,только комбикорм
  12. 07.04.12 в 12:5711рыба

    maladoy сказал(а): 
    Подскажите, ,можно запускать еще и не бояться? и в каком количестве ?
    Ну если жалко травку, то зачем запускать рыбу, которая ест эту травку?...:faq:
  13. 07.04.12 в 16:59maladoy

    Ну это не совсем травка) и не совсем понятно ест ли она ее)
  14. 07.04.12 в 17:1911рыба

    maladoy сказал(а): 
    Ну это не совсем травка)
    Ну раз это дерево, то можно! Амур дерево не ест!
  15. 07.04.12 в 17:44maladoy

    вот такое дерево)
    в принцыпе стебла толстые

Картина дня

наверх